Изменение предпочтений покупателей – процесс живой и часто непредсказуемый, зависящий от разных факторов. Сегодня довольно большое количество людей считает, что удобство, комфорт и прочность являются главными критериями выбора одежды, обуви и аксессуаров.
И если раньше производители могли предложить потребителю только специальную и обычную одежду, то теперь мы наблюдаем формирование нового сегмента – функциональная одежда, которая дает больший выбор покупателю и открывает другие возможности при покупке одежды, обуви и аксессуаров.
Своими мыслями о функциональной одежде, ее природе и пользе для потребителя, а также о перспективах развития этого явления поделился директор по сбыту и маркетингу ГК «Восток-Сервис» Матвей Евгеньевич Юртов. Полный текст интервью можно найти в нашем блоге ().
Какие функциональные вещи вы хотели бы включить в свой гардероб?